L&D
Идея проекта
Бренд создан действующим врачом-косметологом, на основе анализа жалоб от своих пациентов. Идея бренда создать уход, помогающий косметологам на всех этапах работы с пациентами. L&D уверенность, что кожа пациентов будет становиться лучше с каждым днем. Салонные процедуры будут направлены на поддержание и закрепление того результата, который получили при правильном домашнем уходе.Техническое задание:
-разработка профессиональной линейки для домашнего использования
-разработка индивидуального состава
-анализ рынка
Услуги оказание нашей командой:
-маркетинговое исследование рынка
-разработка ассортиментной матрицы
-техническое и маркетинговое сопровождение
-сертификация
-разработка составит с технологами и косметологами
-подбор действующих ингредиентов
-производство
-контроль на всех этапах логистики