Сколько времени нужно, чтобы запустить косметический бренд | Рассказываем секреты о производстве косметики

Рассказываем секреты

Говорит технолог Сколько времени нужно, чтобы запустить косметический бренд
Надеждина Наталья Химик-технолог
Бывало ли так, что вы загорались классной идеей, и хотели побыстрее воплотить её в жизнь? Вот и наши будущие клиенты иногда думают, что уже через пару-тройку недель после заполнения ТЗ заберут с производства красивые баночки с кремом. Но воплотить их желание в жизнь в столь короткие сроки, увы, не получится.

Чтобы запустить оригинальную продуктовую линейку, нужно:

●    Продумать концепцию бренда, сделать расчёты себестоимости.
●    Разработать оптимальную рецептуру.
●    Изготовить пробные образцы, оценить их качество и стабильность.  
●    Создать и согласовать макеты упаковки.
●    Заказать сырьё, тару и комплектующие.
●    Собрать и подать документы на сертификацию.
●    Запустить производство.
●    Расфасовать косметику по флаконам, наклеить этикетки и упаковать.

Запустить производство сразу после согласования ТЗ невозможно — этому предшествует несколько этапов работы. Если учесть, что только сертификация занимает от 14 дней до 6–8 месяцев, процесс создания продукта с нуля никак не может составить пару недель.

Единственный способ ускорить реализацию проекта — взять за основу уже готовую формулу. Но даже в этом случае на изготовление косметики уйдёт не менее 2–3 месяцев. А если вы захотите уникальную рецептуру, смело умножайте сроки на два — и через 4–8 месяцев заберёте с производства заветные флакончики, содержимое которых точно сохранит все свойства до конца срока годности и не вызовет аллергию у покупателей.
Вернуться к списку статей