Задачи:
- Изучение конъюнктуры рынка, его сегментация, выявление наиболее значимых сегментов;
- Исследование объема, динамики и потенциала развития рынка/определенной ниши;
- Исследование конкурентов на отечественном рынке;
- Анализ ключевых игроков мирового рынка (их доли рынка, тенденции развития компаний, стратегии, новинки)
- Исследования потребительских свойств товара — анализ свойств популярных и актуальных товаров на мировом рынке: ассортиментная матрица, визуальная концепция (стилистика и тренды), тенденции ввода новых линеек, средств, анализ отечественных брендов-конкурентов, определение сильных и слабых сторон;
- Определение ключевых рыночных и потребительских тенденций;
- Исследование спроса, главных потребностей и паттернов потребительского поведения.