Брендирование ваших косметических средств | Лучшие цены

МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ

WhatsApp Image 2023-12-19 at 14.43.06.jpeg

«Бренд и его продвижение - важнейшие составляющие успеха в косметической индустрии».

Что такое МАРКЕТИНГ и что такое БРЕНДИНГ?

Основное различие между брендингом и маркетингом заключается в том, что маркетинг продвигает, а брендинг усиливает. Если у вас есть не очень качественный продукт или проблемы с обслуживанием клиентов, маркетинг может принести вам потенциальных клиентов и продажи, но только брендинг поможет повысить вашу репутацию и укрепить лояльность клиентов.

  • Маркетинг – отвечает на вопрос КАК?
  • Маркетинг определяет стратегию.
  • Маркетинг стимулирует потенциальных клиентов и продажи.
  • Маркетинг - это причина, по которой кто-то подумал о покупке.
  • Маркетинг - это действие!

Маркетинг – это активное продвижение продукта или услуги бренда.
Это способ охвата и привлечения людей.

Для того, чтобы создать новый актуальный уникальный бренд необходимо:

01 Маркетинговое исследование рынка:

Задачи:

  • Изучение конъюнктуры рынка, его сегментация, выявление наиболее значимых сегментов;
  • Исследование объема, динамики и потенциала развития рынка/определенной ниши;
  • Исследование конкурентов на отечественном рынке;
  • Анализ ключевых игроков мирового рынка (их доли рынка, тенденции развития компаний, стратегии, новинки)
  • Исследования потребительских свойств товара — анализ свойств популярных и актуальных товаров на мировом рынке: ассортиментная матрица, визуальная концепция (стилистика и тренды), тенденции ввода новых линеек, средств, анализ отечественных брендов-конкурентов, определение сильных и слабых сторон;
  • Определение ключевых рыночных и потребительских тенденций;
  • Исследование спроса, главных потребностей и паттернов потребительского поведения.
02 НЕЙМИНГ

Нейминг – это процесс разработки названия бренда, товара или услуги.

Цель нейминга, как процесса – создать название, которое отражает суть, принципы, позиционирование компании/бренда.

Название может быть как уникальным, для регистрации торговой марки под патент, так и не отличаться параметром «единственный в своем роде», если такой задачи не стоит, но при этом отражать философию и концепцию бренда.

При разработке нейминга мы предлагаем:

- Название бренда: создание уникального названия; - Слоган (фирменный девиз) представляет собой короткое рекламное сообщение, отражающее УТП (уникальное торговое предложение). Такая фраза должна быть яркой, цепляющей, хорошо запоминающейся.
03 БРЕНДИНГ

Почему вы должны заботиться о брендинге:

- У людей слишком много выбора и слишком мало времени; - Большинство предложений имеют схожее качество и функции; - Мы склонны делать выбор при покупке, основываясь на доверии.

Поскольку конкуренция создает бесконечный выбор, компании ищут способы эмоционально связаться с клиентами, стать незаменимыми и создать доверительные отношения надолго. Сильный бренд выделяется на переполненном рынке. Люди влюбляются в бренды, доверяют им и верят в их превосходство.

То, как воспринимается бренд, влияет на его успех, независимо от того, является ли он стартапом, некоммерческой организацией или продуктом.


Брендинг – отвечает на вопрос ПОЧЕМУ? Брендинг повышает репутацию. Брендинг - это причина, по которой кто-то покупает. Брейдинг создает ценность. Брендинг укрепляет лояльность. Брендинг – это структура и ДНК.
04

Платформа бренда

набор базовых параметров, которые формируют основное обещание бренда. Включает легенду, миссию, описание образа, выраженного в личностных характеристиках.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

главное отличие бренда от конкурентов на рынке, которое закладывается во все маркетинговые коммуникации, чтобы зафиксировать его в сознании потребителей. Подразумевает описание целевой аудитории, выгоды бренда и дифференцирующие параметры.

05 Визуализация

это разработка визуальной концепция бренда, которая включает:


- юридически защищенные название торговой марки и изображение товарного знака; - графическое изображение и написание: - логотип; - общую концепцию упаковки; - общую концепцию этикетки; - фирменные цвета; - шрифты; - гайбук; - презентация линейки продуктов.
06 Дизайн этикеток и упаковки

После утверждения визуальной концепции, ассортимента косметических продуктов и упаковки дизайнер приступает к разработке дизайн-макетов на каждый косметический продукт:


*Текст и иллюстрация: Вертска (создание) 1 SKU упаковки *Текст и иллюстрация: Верстка (создание) 1 SKU этикетки
Создать свой бренд