ТОП-4 ОШИБКИ при создании собственного косметического бренда | Рассказываем секреты о производстве косметики

Рассказываем секреты

Маркетинг ТОП-4 ОШИБКИ при создании собственного косметического бренда
Малинина Дарья Маркетолог
1️⃣Игнорирование учета расходов и бюджета для запуска - МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

Необходимо сразу прикинуть все категории расходов при запуске первой партии (минимальная партия-варка, документы и декларации, маркетинг, дизайн, флаконы и упаковка, логистика, комиссия маркетплейсов, ритейла, каналы коммуникации и сбыта);

2️⃣Думаете, если продукт нравится вам, значит, он нравится и потребителю
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТАК!

Данная ошибка относится как и к самому продукту (состав, назначение, УТП, ассортимент), так и к дизайну, упаковке.
Нужно всегда ориентироваться на свою АУДИТОРИЮ, при создании любого продукта, а не на личные предпочтения.
Если вы хотите крем, которые по всем канонам будет нравится вам, не удивляйтесь, что продажи будут не настолько велики, как планировалось. 
ВАША ПОТРЕБНОСТЬ НЕ ВСЕГДА РАВНО СТАБИЛЬНЫЙ И БОЛЬШОЙ СПРОС в котором нуждается рынок.

3️⃣Экономия на упаковке/дизайне/типографии
Зачастую при желании сэкономить, получается история НАОБОРОТ. 

Выбирая более выгодных подрядчиков по цене, вы, как правило, НЕ ЭКОНОМИТЕ, а попадаете на еще большие затраты. Услуги крутых специалистов/подрядчиков не могут стоить дешево. Вы всегда платите за компетентность и опыт! (но мы не говорим о людях, которые цены за свои услуги берут с неба). У нас есть 1000 примеров, когда заказчики хотели сэкономить на маркетинге, дизайне, этикетках, типографии, В ИТОГЕ этикетки переделывались, перепечатывать  по несколько раз, поскольку всегда были ошибки и недочеты. Или выпускался продукт на рынок, которые совершенно неактуальный продукт, спланированы неподходящие каналы сбыта.

4️⃣Не прорабатываете и не планируете каналы продаж/сбыта заранее.

Любой канал продаж/сбыта - это своя определенная аудитория - это свои актуальные продукты - это совершенно разный уровень сбыта и количества конкурентов - это разные каналы коммуникации.
Всегда нужно включать логику, и думать и ПРОДУКТЕ, ДЛЯ КОГО ОН СДЕЛАН, И ГДЕ ЕГО НУЖНО СБЫТОВАТЬ.
Если вы делаете крутой качественный крем, который еще и очень классным УТП, стоимость примерно 2000-3000₽ продавать его ТОЛЬКО на маркетплейсах и ждать роста не стоит))
У команды Лаборатории Монздрав БОЛЬШОЙ ОПЫТ и мы любим им делится

Вернуться к списку статей